Jump to content

Сергей Дмитриев

Пользователь
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Информация о вас

  • Фриланс
    Заказчик
  • From
    Петербург
  1. Дружище, меня не устраивает то, что ты работу не сделал. А не то, что всплывает сообщение "в этот пункт доставка не осуществляется". Вот твое последнее сообщение http://www.imageup.ru/img228/1772557/1.png.html После этого ни слуху ни духу.
  2. У меня работает синхронизация. Ищите специалиста по 1С - он поможет точно.
  3. Исполнитель под ником pit ( скайп live:new.pit, icq 656-425-991 ) - взялся за доработки после 50% предоплаты. Показал мне тестовый вариант на своем сервере, оставалось только поставить все на мой сайт. Я перечислил остаток. После этого исполнитель всячески оттягивает окончание работ, не отвечает в скайпе. Сказал, что зовут его Сергей, хотя в скайпе сначала числился как Евгений. Работу обещал выполнить за 8 дней. Через 18 дней работа не сделана. Также исполнитель планировал продавать на форуме саму доработку: калькулятор доставки dpd.ru Готов выложить переписку в скайпе для подтверждения своих
  4. Есть ли возможность добавлять связанные товары списком? Пример: ввожу ключевое слово, выпадает 20 товаров, добавляю их все сразу.
  5. Добрый день! Нужен специалист, чтобы решить следующую проблему: клиенты жалуются на то, что после добавления товара в корзину, нажимают на кнопку "оформить заказ" и после этого выскакивает "страница не найдена", товар из корзины пропадает и приходится собирать его туда заново. И так бывает по нескольку раз подряд.
  6. Все автоматически - уже пару раз покупатели об этом писали. Ну и по логике - не может заказ вечно быть доступным для оплаты.
  7. Опытным путем можно все, что угодно проверить, но неизвестно сколько времени это займет) Проблема такая - покупатель делает заказ, получает письмо на электронную почту, в котором есть ссылка на заказ. При переходе по этой ссылке он может оплатить заказ. Через какое-то время (день, два, три) заказ получает статус "отменен" и оплатить его при переходе по этой ссылке покупатель уже не может. Вопрос: где в админке выставить время, в течении которого заказ будет активен и его можно будет оплатить?
  8. Коллеги, подскажите, в течении какого времени покупатель может оплатить оформленный заказ? (использую Робокассу) В настройках я не нашел где можно выставить этот параметр.
  9. Я обращался к Артуру с вопросами по сайту - он все сделал вовремя и качественно. Рекомендую.
  10. Как разграничить права для пользователей в админке? Надо чтобы пользователь мог только добавлять картинки к товарам и мог править описания. Наткнулся вот на эту тему на форуме - http://forum.simplacms.ru/topic/1775-razgranichenie-prav-dlya-grupp-polzovateley-adminki/?hl=%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=26841 но, как я понял, в самой Симпле это до сих пор не реализовано? Или все же сделали?
×
×
  • Create New...