Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

ediservice

Пользователь
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о вас

  • Фриланс
    Программирование
  1. Вы сами управляете своими контрагентами, мы предоставляем сервис, обеспечивая конфиденциальность и безперебойность работы. Доступ к информации имеете только вы. А суть заключается в том, что данные в учетных системах ИМ и поставщика на 80% совпадают. И та и другая сторона держит менеджеров, которые эти данные выгружают, отправляют например по почте в виде эксель файла, а менеджеры поставщика проверяют почту, затем вбивают в свою учетную систему, возможны ошибки, менеджер может это делать с задержкой. Затем идет процесс созвона по телефону, для подтверждения заказа, времени доставки и т.д. Мы
  2. Всем добрый день! Разработали B2B сервис, который автоматизирует работу закупщиков интернет магазинов и менеджеров по продажам при взаимодействии с магазинами или торговыми сетями (с нашей точки зрения). Решение облачное, поэтому ничего ставить на сервер не надо. Регистрируетесь и по логину-паролю заходите в систему. Дальше вы осуществляете поиск и подключение своих контрагентов (покупателей). Можно искать новых. После того как все настроено, можно получать заказы от покупателей, получать от них уведомления о приемке товара. Здесь все просто, входящие, исходящие документы. Также есть возможн
  3. Всем добрый день Просьба ответить на несколько простых вопросов. Это займет у вас не больше 3 минут. http://goo.gl/forms/e96HI05Vk5 Обязательно выложим результаты исследования в этой теме, для дальнейшего обсуждения.
×
×
  • Создать...