Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

bananovsv

Пользователь
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Может быть это только у меня, я не настаиваю. Но если папку положить в api, то будет так: PHP Warning: require(PHPMailer/Exception.php): failed to open stream: No such file or directory in /…/public_html/api/Notify.php on line 15
  2. Да, всё остальное по вашей инструкции.
  3. Так пишет ошибку, что файлы не найдены. Если положить PHPmailer в корень, то всё работает.
  4. Ну так я же и говорю, что так неверно. Надо не в /api/PHPmailer/, а в /PHPmailer/ копировать файлы.
  5. Насколько я понял, папку PHPMailer надо положить в корень, а не в папку api, как написано в инструкции.
  6. API-версия Яндекс-кассы до сих пор стабильно не работает. Миллион ошибок, даже не связанных с Симплой. Рекомендую пока использовать HTTP-версию. Товары для чека и онлайн-касса там работает без проблем.
  7. Не двигались больше в этом направлении?
  8. Вот в Смарти можно заменить текст так: {$text|replace:'old':'new'} А как быть, если таких замен штук пятьдесят? Как целый массив таким образом передать? Посоветуйте, как лучше это реализовать.
  9. Вы модуль продаете или инвестиции привлекаете? Я бы купил такую доработку, если кто-то сделает за разумные деньги. С демо, разумеется.
  10. Всё, кроме кликов и добавления в корзину нужно отправлять сразу с загрузкой страницы. Detail — да, product.tpl. Про Impressions не понял вопроса. В зависимости от версии скрипта реализация может быть разной. Например, в analytics.js я ставлю код показов товара прямо в цикл вывода товаров и после него отправляю всё событием с параметром non-interaction (это важно, иначе будут дублироваться просмотры страниц). В случае с gtag.js так уже не получится, потому что перечень товаров и отправка там в одном блоке кода. Для него мне приходится дублировать цикл вывода товаров. Я в обычном цикле в
  11. Укажу на слабые места. Очень часто бывает проблема с отправкой показов. Если товаров на странице хотя бы штук 20-30, то они не пройдут скорее всего из-за ограничения объема. Т. е. вообще ничего не отправится. Это обычно никто не замечает и получают неверные данные в Аналитике — конверсия кликов выше, чем на самом деле. Потому что клик отправится, а показ нет. Вариантов решений два: 1. Вообще не отправлять названия товаров, а только айди. Как раз названия товаров и категорий занимают много места. Особенно на русском языке. Но это не очень удобно потом в отчетах Аналитики. 2. Слать всё пачка
  12. 1. Impressions — это показы товаров в списках, а не один товар. На главной, в каталоге, во всяких рекомендуемых и просмотренных товарах, в корзине. Везде, где есть ссылка на товар. 2. Click — это то же самое, только клики, а не показы. 3. Add — добавление в корзину. Но это не сложнее, чем предыдущий пункт — реализация аналогична. Просто при клике на кнопку добавления в корзину отправляете событие. 4. Сheckout — да, страница корзины. 5. Purchase — страница заказа. В вашем списке не хватает самого главного: Detail. Это как раз посещение страницы товара. Еще можно сделать Remove — уд
  13. Меня работа на заказ не интересует, но готов подсказать в конкретных моментах, если будет сложность — там их хватает.
  14. Да, я всё настраивал. И для analytics.js, и для нового gtag.js. Но без менеджера тегов. Столкнулись со сложностью?
×
×
  • Создать...