Jump to content

Nepal

Пользователь
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

About Nepal

  • Birthday 01/25/1976

Информация о вас

  • Фриланс
    Заказчик
  • Версия CMS
    2.x
  • From
    Уфа
  1. Доброго времени, иногда до заказчика не доходит подтверждение заказа, я заказ вижу, а ему письмо не падает, самый простой вариант отправить ему вручную письмо для оплаты, но где взять ссылку на его корзину, если вопрос слишком простой или некорректный извиняйте, я не очень
  2. Я знаю только свою ситуацию, как вы определили что это одно и то же лицо ума не приложу...
  3. Я вам неделю шлю письма вы не отвечаете, мне создать тему в разделе отзывов и выложить переписку?, вы мне установили через 2 недели и криво, по поводу бесплатной установки она у вас заявлена в первом посте и изначально я вообще то не просил у вас установку, я просил документацию к шаблону (прямо в этой теме) вам я понял проще установить, чем писать документацию. Вы можете отъезжать куда угодно и когда угодно, но если уж вы заявили установку в день покупки, и перед получением оплаты сказали мне что как-раз сегодня (4.04) у вас масса свободного времени, а то получилось что вы человек и отъехали
  4. Если кто задумывается о покупке данного шаблона - категорически не рекомендую, автор пропадает после получения оплаты, с трудом и очень продолжительными паузами отвечает на письма. Оплатил 4.04 на данный момент имею криво установленный шаблон с криво перенесенной базой товаров и не отвечающего мне автора шаблона в течение последней недели.
  5. Установка в день покупки как же, 2 недели уже жду и сколько еще ждать окончания работы неизвестно
  6. Хотел бы оставить развернутый отзыв по качеству и функциональности данного шаблона ... и оставлю как только автор мне его установит
  7. Прошу модератора почистить мои сообщения с #17, все прояснили, причина задержки с установкой была обоснованной
  8. Судя по всему автор шаблона меня кинул. До получения денег обещал установку за 2-3 часа, охотно общался и быстро отвечал на вопросы. После получения денег энтузиазм утратил, но поначалу выдавал объяснения почему работа не делается. В данный момент что-то совсем не отвечает, да и денег возвращать тоже не пытается. 4-ый день идет, нехорошо как-то
  9. Мне нравится ваш шаблон, но или я что-то не понимаю (что вполне возможно) или корзина не адаптивная, во всяком случае мне не удалось оформить заказ со смартфона, вижу только половину корзины ... поправка: это в WindowsPhone, а в яблочной продукции все в норме
  10. Есть к шаблону документация по установке? У меня Симпла чистая..
  11. И в завершение темы, вот как бывает, спасибо помогавшим в проблеме: С нашей стороны IP-адрес сервера, на котором размещен Ваш аккаунт, исключен из Spamhaus и CBL, В SORBS запрос отправлен, обработка, как правило, в течение 48 часов. Поскольку указанное Вами письмо было отправлено до исключения IP-адреса сервера из спам-листов, данное письмо было временно отклонено почтовым сервером Mail.Ru (так называемая техника грейлистинга, https://ru.wikipedia.org/wiki/Серый_список) и находится в очереди на повторную отправку.
  12. Хм, часть писем нашлась в папке Спам, после этого ответа хостера сделал еще заказ писем - нет ни в Спаме нигде, опечален я чёто "Указанное письмо было успешно принято почтовым сервером Mail.Ru. Пожалуйста, проверьте папку Спам почтового ящика @mail.ru и нажмите кнопку "Не спам" в веб-интерфейсе Mail.Ru.Поскольку одной из причин помещения писем в папку Спам является нахождение IP-адреса сервера, на котором размещен Ваш аккаунт, в спам-листах, Ваша заявка передана в abuse-службу для исключения IP-адреса сервера из данных списков."
  13. Есть логи операций, но там ничего похожего на ошибки не вижу Нашел логи, включил делаю заказы, писем нет, ошибок тоже
  14. Ответ хостера, как я и предполагал: <<< Неполадок на сервере, где расположен Ваш аккаунт замечено не было. В настоящий момент сервер работает в штатном режиме. Функция отправки почты скриптами на сервере так же работает штатно, ограничений на её использование для Вашего аккаунта нет. Для рассмотрения вопроса о непоступлении почты, пожалуйста, сообщите: - способ отправки (sendmail или SMTP); - в случае SMTP адрес эл. почты (e-mail), с которого осуществлялась отправка; - адрес эл. почты (e-mail), на который не поступила почта; - дату и время отправки письма, о факте отправки которого
×
×
  • Create New...