Jump to content

Lupus

Пользователь
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

547 profile views
  1. Добрый день. Если с первого раза у клиента Альфа банк отклонил платёж с карты Visa, то при попытке оплатить в этом же заказе снова при нажатии "Перейти к оплате" система выдает "Заказ с таким номером обработан" и платить не даёт. Как клиенту снова дать возможность оплатить картой в этом заказе?
  2. Да, но все остальное считается в Excel, Опен в функционале слабоват. Раньше открывал в Опене, присваивал формат текстовый и сохранял как xls. Это помогает против автоформатирования в даты. Но, как выяснилось, против экспоненциального вида не помогает. Часть артикулов превратилась в 1254+E10.
  3. Для того, чтобы выделить ячейки csv нужно так или иначе загрузить в Excel. Именно на стадии преобразования csv в xls происходит либо автоформатирование, либо преобразование формата отображения. После этого либо бесполезно текстовый ставить, либо после установки формата еще нужно в каждую ячейку заглянуть.
  4. К сожалению не нашел такую вкладку. Не подскажете где ее найти?
  5. Да, в стандартном нет. Может быть есть доработки в этом направлении?
  6. Добрый день. Так или иначе приходится работать в Excel с товарами. Excel с csv не дружит - либо автоформатирует данные в даты, либо большие числа превращает в экспоненциальный вид. Если работать через Мастер текстов, то Excel наглухо ошибается при символе перевода строки. Вопрос - Симпла умеет выгружать и загружать товары только через csv? Есть возможность этой автоматизации через другие форматы файлов?
×
×
  • Create New...