Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Новый платежный модуль Qiwi


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#21 baradetsky

baradetsky
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Нск

Опубликовано 10.02.2014 - 13:33

Если пользователь с сайта магазина перейдет на сайт платежной системы и там что-то не пойдет. Как думаете, что будет дальше? Скорее всего, покупатель плюнет и уйдет в другой магазин.

Видимо, это нужно для того, чтоб магазин узнавал о такой ситуации и принимал меры. Если его владелец хоть чуть задумывается...

я не могу понять какие ошибки должны возвращать на сайт магазина? недостаток средств на счету? и зачем мне узнавать об этой ситуации...?) какие еще могут быть ошибки? хотя в целом вы наверное правы - пользователь должен иметь возможность вернуться и выбрать другой вариант оплаты.

 

p.s. в целом платеж проходит, но не возвращается автоматом статус об оплате. так и должно быть?)



#22 baradetsky

baradetsky
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Нск

Опубликовано 11.02.2014 - 19:13

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID xxxxxx). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 69 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

Вот такое письмо имеется на почте. Кто бы смог помочь??



#23 Kosjak76

Kosjak76
  • Модератор
  • 3 564 сообщений
  • Программирование
  • Версия CMS:1.x, 2.x
  • Откуда:Харьков, Украина

Опубликовано 11.02.2014 - 20:01

Возможно, проблема в настройках. Я одному клиенту настраивал, у него все работает.

#24 Konlaz

Konlaz
  • Фрилансер
  • 84 сообщений
  • Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12.02.2014 - 01:03

__MACOSX а эта папка зачем?  :unsure:



#25 aqaholding

aqaholding
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Программирование, Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12.02.2014 - 08:02

__MACOSX Это системная папка, с системными файлами, добавляется при архивировании из под MacOS



#26 eXtatic

eXtatic
  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Опубликовано 13.02.2014 - 11:28

Подскажите как настроить пож.

e0f6a22a304a.png



#27 Booster

Booster
  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • Дизайн, Верстка
  • Версия CMS:2.x

Опубликовано 20.03.2014 - 15:00

Кстати еще ругается на номер телефона, теперь нужно уже не 10 цифр, а полностью номер без знака "+".

 

Правим файл Qiwi.php с 46 по 48 строку:

        $message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:";
        $phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone);
        $phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11);
 

 



#28 mistika

mistika
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Дизайн, Верстка, Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Марс

Опубликовано 23.03.2014 - 17:16

Хм..  то есть, я правильно понимаю, сам разработчик ничего не менял в симпле до 16 марта, пока не выпустил новую версию, и если я скачала версию от 20 февраля и установила её, то мне нужно сейчас поменять файлы этого модуля. Да?



#29 Kosjak76

Kosjak76
  • Модератор
  • 3 564 сообщений
  • Программирование
  • Версия CMS:1.x, 2.x
  • Откуда:Харьков, Украина

Опубликовано 30.05.2014 - 16:36

В папке модуля есть пример настроек.

Но там указан неправильный урл оповещений 

Должно быть так http://site.ru/payme...wi/callback.php



#30 sergei5770

sergei5770
  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Дизайн, Верстка
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Россия

Опубликовано 02.06.2014 - 15:29

Вообщем косяк по прежнему есть, "Провайдер не поддерживается", как его решить то? киви очень нужны!



#31 baarseek

baarseek
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Опубликовано 03.06.2014 - 14:39

У меня тоже с QIWI проблемы, но от этой ошибки я как-то избавился, теперь другая проблема: Прием платежа для данного провайдера запрещен, но это уже на стороне QIWI что-то не так.



#32 baarseek

baarseek
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Опубликовано 16.06.2014 - 11:16

На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?



#33 Kostyafan

Kostyafan
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:МО

Опубликовано 17.06.2014 - 23:34

А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".

И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback



#34 Kostyafan

Kostyafan
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:МО

Опубликовано 17.06.2014 - 23:47

На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?

При тесте такая же беда. Ошибка подключения к серверу.



#35 baarseek

baarseek
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Опубликовано 18.06.2014 - 04:10

А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".

И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback

У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 2997 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.


#36 Kostyafan

Kostyafan
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Заказчик
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:МО

Опубликовано 19.06.2014 - 08:53

У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:

Вы были чертовски правы?

 

Здравствуйте.

Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID
264232). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает
его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы
уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки
уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов.

Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 715 на 60
(Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста,
передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили
работоспособность вашего сервиса.

Платёжная система Visa QIWI Wallet.

 

Кто-то смог решить данную проблему?



#37 Ardion

Ardion
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Опубликовано 20.06.2014 - 08:23

Проблема с изменением статуса заказа актуальна.

Модуль QIWI обновлённый, из этой темы, с исправлением в файле QIWI.php:

$message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:";
$phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone);
$phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11);

Настройки в админке QIWI:

Настройки SOAP протокола - включено;
Включить уведомления - включено;
Тип уведомлений - SoapNotifyType.MD5 - простая подпись;
URL для оповещения - http://мой_сайт/paym...wi/callback.php
 
В админке Simpla код валюты изменён на RUB.
 
Оплата проходит успешно, на страницу заказа можно вернуться по ссылке, но статус заказа (в т.ч. оплата) не изменяется.
 
UPD:
Пришло сообщение на почту:

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID ***). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 176 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

Изменено: Ardion, 20.06.2014 - 20:14


#38 baarseek

baarseek
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Опубликовано 23.06.2014 - 07:27

Я смотрю нас много таких уже, может имеет смысл скинуться на работоспособный модуль QIWI? Ну или на ремонт существующего. Иного разрешения ситуации можно долго ждать.



#39 akula29

akula29
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Пользователь

Опубликовано 15.06.2016 - 15:38

Кто нибудь решил проблему с изменением статуса платежа на "оплачен" при оплате заказа?



#40 Sheeft

Sheeft

    Senior Developer

  • Тех. поддержка
  • 1 521 сообщений
  • Программирование
  • Откуда:Москва

Опубликовано 24.06.2016 - 00:56

Напишите мне в скайп в дневное время, посмотрю в чем проблема, выложим решение.

p.s. нужен магазин одобренный киви






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых