Ruslan Kopyl Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 сделайте свойство Settings::vars статическим, и данные будут загружаться только один раз.private static $vars = array();ну и соответственно обращения в классе к нему тоже как к статик елементуself::$vars Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname00 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Сам объект $this->settings уже статический и данные загружаются только 1 раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enhill Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не смог дождаться исправлений на git и сделал форк с обновлениями. Может кому пригодиться https://github.com/enhill/Simpla_2.1.5_Original Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osben Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 да давай как я, есть желание подсказать или напомнить о баге, черкани на github Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST_RU Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 статистика главное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Vishez Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Денис, маленький баг в файле стиля блока контактов: font-sdtyle: italic; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noxter Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В стандартном шаблоне этих багов хватает, и с каждой версией они переходят дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chudenkov Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Из пожеланий:1. Сделать возможность разделять вкладки со страницами. Очень удобно группировать целые разделы. Я сделал это руками, но было бы правильно из админки: Spoiler 2. Статистику заказов было бы круто дополнить статистикой посещений. У Яндекс Метрики есть API, которое можно легко встроить. Если бы мозгов хватало, я бы докопался до истины. Но пока реализовано так: Spoiler Подскажите, как мултилогин сделать, без полного обновления? У меня просто доработок куча и я точно не вспомню, где я копался год назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osben Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Подскажите, как мултилогин сделать, без полного обновления? У меня просто доработок куча и я точно не вспомню, где я копался год назад.svn, git или diff и пара рук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osben Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 GitHub, когда примерно ожидать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5198ru Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Очень хочется поле в добавлении товара. "где лежит на складе?" чтобы туда или ссылку закинуть где продавцу купить после заказа, либо найти в имени стеллажа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osben Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Я так понимаю что готовиться еще новое расширение функционала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Vishez Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Еще предлагаю плюшки для следующей версии: возможность фильтровать заказы без меток и по признаку Заказ оплачен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electro Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Добрый день.Simple очень нужна дороботка отзывов, говорю это как реальный владелец сайта на Simple.На сегодняшний день, отзывы играют очень важную роль в мотивации покупателя к покупке.Поведение покупателя видно в вебвизоре Метрики, так вот в основном читают отзывы и задерживаются на странице.Чем луше реализован дизайн отзывов и форма написания, тем больше клиентов и выше конверсия.Денис, Вам уже предлагали такую доработку, многие при выборе скрипта на это обращают большое внимание. Вот пример как это реализовано у Розетки.Вам уже писали: HotHeadManВ современных интернет-магазинах отзывы/комментарии играют важную роль.По ним ориентируются клиенты, судят по ответам магазина о качествеобслуживания и тд. А в Симпле нет возможности отвечать клиентам на комментарии. Это оченьнеудобно. Если несколько клиентов напишут 3-4 вопроса подряд, то как имответить в комментарии, чтобы ответ не был похож на простыню из текста? Вы можете добавить в следующей версии возможность магазину отвечать на вопросы своих клиентов в комментариях? Клиентов не заставить писать вопросы в другие формы — все равно будутписать в комментах. Всякие Дискусы плохо индексируются ПС, дольшегрузятся и не подходят. И Тема такая есть на форумеВот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RodgerFox Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Советую не общаться с пользователем Electro, неадекват? спец. темы мало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения