Перейти к содержимому


Фото

[2.0.*+] Модуль CMC-Уведомления, author - Wizard


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1 Wizard

Wizard
  • Фрилансер
  • 692 сообщений
  • Дизайн, Программирование, Верстка
  • Версия CMS:1.x, 2.x

Опубликовано 05.07.2012 - 06:51

Набросал смс уведомления. Дополнение легко интегрируется в базовую систему симплы.

Возможности:
- Использование неограниченного количества операторов, у каждого из них свои настройки
- Уведомление для администратора
- Уведомления для пользователи: регистрации, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об оплате
- Запрет на ночную отправку смс (все сообщения откладываются в крон и в заданное время рассылаются)
- Дата актуальности
- Заданная дата начала рассылки
- Напоминание о повторе заказа
- В шаблон сообщений легко вставляются номер заказа, сумма заказа и т.п.
- Блэклист

Небольшое видео

3060498m.jpg
3035923m.jpg
3025683m.jpg
3026707m.png
3072786m.jpg



#2 ololosha

ololosha
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Опубликовано 05.07.2012 - 07:12

Как приобрести?



#3 Kasha

Kasha

    Открыт к диалогу

  • Администратор
  • 1 662 сообщений
  • Пользователь
  • Откуда:Москва

Опубликовано 05.07.2012 - 08:29

подписываюсь. и да, что по деньгам (как сам модуль так и отправка)?



#4 misterk

misterk
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Программирование, Верстка
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Moscow

Опубликовано 05.07.2012 - 09:23

Присоединяюсь)



#5 Sergoi

Sergoi
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Опубликовано 05.07.2012 - 09:31

+1



#6 granata005

granata005
  • Пользователь
  • 348 сообщений

Опубликовано 05.07.2012 - 09:45

Туда же в очередь )

какой гейт используется?



#7 andrewftl

andrewftl
  • Пользователь
  • 225 сообщений

Опубликовано 05.07.2012 - 10:30

Грамотный подход. Такие дорабтки делают систему действительно очень сильной. Это важный функционал, который повышает конверсию и доверие к магазину.
Для увеличения фкнционала, не думаю что тяжело, хорошо сделать, что бы к примеру:
Человек заказывает в 8-9 вечера и ему смс приходит с тем, что завтра менеджер свяжется с вами, настроить некие временные граници или зависимость смски от времени суток.



#8 Kasha

Kasha

    Открыт к диалогу

  • Администратор
  • 1 662 сообщений
  • Пользователь
  • Откуда:Москва

Опубликовано 05.07.2012 - 12:01

ну это делается так-же банальным email@sms шлюзом, но с планировщиком все же удобнее. Ну и актуален вопрос цены.



#9 Wizard

Wizard
  • Фрилансер
  • 692 сообщений
  • Дизайн, Программирование, Верстка
  • Версия CMS:1.x, 2.x

Опубликовано 05.07.2012 - 12:14

Ну допустим все не так уж банально, стоит начать реализовывать и станет понятно что существует много нюансов, и чем дальше тем больше. И бонусом к сложности это разноплановость API операторов или еще лучше отсутствие API

Стоимость оговаривается с потенциальными заказчиками индивидуально, уж простите...



#10 aimatrix

aimatrix
  • Пользователь
  • 214 сообщений

Опубликовано 05.07.2012 - 12:25

Пост удален как не относящийся к CMS.



#11 njckn

njckn
  • Пользователь
  • 52 сообщений

Опубликовано 05.07.2012 - 12:27

+1 Интересует цена.



#12 Wizard

Wizard
  • Фрилансер
  • 692 сообщений
  • Дизайн, Программирование, Верстка
  • Версия CMS:1.x, 2.x

Опубликовано 05.07.2012 - 12:30

Спасибо! Веяние к сожалению подуло с другой стороны))) По поводу функционала - у каждого свои потребности, и чем дальше тем больше убеждаюсь в том что они бывают даже извращенными. Главное что бы сама система не страдала от этого.

Для тех кто боится лишнего запроса к базе - система полностью оптимизирована, и для интеграции не требует переписи всего движка.



#13 Kasha

Kasha

    Открыт к диалогу

  • Администратор
  • 1 662 сообщений
  • Пользователь
  • Откуда:Москва

Опубликовано 05.07.2012 - 12:49

Wizard говорю про банальность поскольку у меня реализована эта функция, не для клиентов конечно, уведомление админа, но все-же реализовано. А к вашей разработке присмотрелся исключительно из-за того что она более развита. Если не затруднит интересно бы узнать цену (в лс)



#14 Wizard

Wizard
  • Фрилансер
  • 692 сообщений
  • Дизайн, Программирование, Верстка
  • Версия CMS:1.x, 2.x

Опубликовано 05.07.2012 - 12:54

sheeft, все верно - если кроме API оператора ничего не ставить - получается банально.



#15 Kasha

Kasha

    Открыт к диалогу

  • Администратор
  • 1 662 сообщений
  • Пользователь
  • Откуда:Москва

Опубликовано 05.07.2012 - 12:57

В моем случае и ставить ничего не пришлось, просто добавил отправку письма в нужном виде на шлюз, получил смс-ку за 25 копеек.



#16 Promo

Promo
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Опубликовано 06.07.2012 - 12:05

Присоеденяюсь, можно до понедельника заполучить?



#17 tbox24

tbox24
  • Пользователь
  • 276 сообщений
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:ua

Опубликовано 07.07.2012 - 07:13

Саша ну ты и мозг как всегда что то новое



#18 Promo

Promo
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Опубликовано 09.07.2012 - 14:08

Спасибо! Очень оперативно, второй заказ у Визарда, впечатления только хорошие!



#19 moruda

moruda
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Опубликовано 28.07.2012 - 04:06

Как можно приобрести модуль?



#20 Promo

Promo
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Опубликовано 28.07.2012 - 04:59

стучись к Wizard.

Почти месяц юзаю модуль, вещь очень хорошая, закрепление клиента идет по полной.

Конверсия реально растет! Ранее наблюдалось что процентов 25 клиентов заказывают не только у нас, так как не всегда успеваешь потвердить заказ в течении первых 20 минут, теперь смс падает, человек не дергается больше!






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых