rimov Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Всем привет, подскажите пожалуйста как исправить ситуацию с обратной связью? Не приходят письма от клиентов в разделе Обратная связь. Именно если почта клиента на mail.ru. От других почтовых сервисов попадают в спам. Вот что мне ответила поддержка на хостинге: Я в этом вопросе не особо сведущ. Если кто нибудь сталкивался, подскажите как исправить! Заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooroop Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 использовать вместо стандартной отправки почты SMTP к примеру http://forum.simplacms.ru/topic/13754-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-smtp/ или завести почтовый клиент на своем хостинге и с него копию письма посылать на маил в настройках сайта указать свой почтовый клиент Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABSORBER Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Рекомендую пользоваться SMTP, как shooroop написал выше. Можно воспользоваться почтой для домена biz.mail.ru или pdd.yandex.ruна ней сделать почтовик, допустим no-reply@имявашегодомена и отправлять все письма с него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rimov Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Всем спасибо большое, особенного ABSORBER. Все работает отлично! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.