Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Правка текста письма о состоянии заказа клиенту


Best Answer phukortsin , 24.03.2019 - 16:16

Проще всего отправлять то же письмо из того же стандартного шаблона, а в письме сделать добавочный вывод трек номера и добавочного текста. Можно завести в таблице заказов отдельное поля для трек-номера.

 

Есди непременно надо отдельное письмо, то програмировать отдельную отправку по отдельному шаблону. Все можно сделать довольно стандартно по аналогии с имеющимся функционалом..

Перейти к посту


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 madison21

madison21
  • Пользователь
  • 212 сообщений
  • Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Украина

Опубликовано 23.03.2019 - 23:26

Ребят, в каком файле надо править текст письма, которое отправляется покупателю, после того, как мы в заказе в админке ставим галочку - Уведомить покупателя о состоянии заказа

Чтобы облегчить рассылку после отправления заказа, и не отправлять потом отдельно через почтовый сервис.

Или поделитесь своим опытом - кто как делает для упрощения...



#2 phukortsin

phukortsin
  • Фрилансер
  • 947 сообщений
  • Программирование, Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Львов

Опубликовано 24.03.2019 - 09:37

Ребят, в каком файле надо править текст письма, которое отправляется покупателю, после того, как мы в заказе в админке ставим галочку - Уведомить покупателя о состоянии заказа

 
В шаблоне email_order.tpl.

 

Чтобы облегчить рассылку после отправления заказа, и не отправлять потом отдельно через почтовый сервис.

 

Видимо, хотите что-то специфичное. Сначала объяснять надо свои желания толком...

 

Или поделитесь своим опытом - кто как делает для упрощения...

 

Стандартно сделано просто и легко. Если не нравится, объясняйте сначала, что считаете сложным и что хотите упрощать...
 


Изменено: phukortsin, 24.03.2019 - 09:37


#3 madison21

madison21
  • Пользователь
  • 212 сообщений
  • Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Украина

Опубликовано 24.03.2019 - 13:09

Да, непонятно объяснил, согласен.
Когда человек делает заказ, ему приходит стандартное письмо о заказе с данными, которые он указал.
А когда мы отправили посылку, хотелось бы, чтобы при установке галочки (уведомить покупателя о состоянии заказа) покупателю отправлялось письмо с моим содержанием (своим подготовленным текстом), а не стандартным, чтобы там был указан трек-номер для отслеживания в почтовой службе (например Почта России).
Сейчас этот трек-номер я ввожу в примечание в админке, и потом приходится вручную рассылать эти трек-номера из почтового сервиса.
Хотелось бы автоматизировать и упростить этот процесс.



#4 phukortsin

phukortsin
  • Фрилансер
  • 947 сообщений
  • Программирование, Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Львов

Опубликовано 24.03.2019 - 16:16   Best Answer

Проще всего отправлять то же письмо из того же стандартного шаблона, а в письме сделать добавочный вывод трек номера и добавочного текста. Можно завести в таблице заказов отдельное поля для трек-номера.

 

Есди непременно надо отдельное письмо, то програмировать отдельную отправку по отдельному шаблону. Все можно сделать довольно стандартно по аналогии с имеющимся функционалом..


Изменено: phukortsin, 24.03.2019 - 16:17


#5 madison21

madison21
  • Пользователь
  • 212 сообщений
  • Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Украина

Опубликовано 24.03.2019 - 22:02

Понял. Благодарю за помощь!






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых