Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Прошу помощи по Робокассе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 Манифест

Манифест
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Заказчик, Пользователь
  • Откуда:Волгоград

Опубликовано 21.02.2019 - 09:20

Всем привет. Я понимаю, что часто пишу) и многих наверное задолбал своими постами), но...я не понимаю многих вещей. В частности....подключил Робокассу. Делаю заказ, пытаюсь оплатить. И сразу окно с ошибкой. Написал в поддержку, пришел ответ:

Доброе утро. При тестировании оплаты товара возникла ошибка. 
Если я всё правильно сделал, а именно
Указал логин в Робокассе - admin
и сгенерировал два ключа, 
то по идее ошибок не должно быть. Что делаю не так?

 PNG

09:05:03

 

rk-sdate.png ROBOKASSA

Добрый день, Администратор!

"Данная ошибка возникает только на стороне магазина. Проверять необходимо скрипт, отвечающий за инициализацию оплаты, а именно, ту часть, что формирует Signature по формуле, состоящей из переменных. Самые распространенные неточности, из-за которых может неверно считаться MD5:

1. Используется некорректный Идентификатор магазина;

2. Используется некорректный Пароль 1 (MerchantPass1);

3. Используются дополнительные пользовательские параметры (shp), которые добавлены в программный код кассы, но не занесены в формулу подсчета или наоборот, в формуле подсчета указаны, в коде их нет. Также, если shp есть, то они должны быть переданы в алфавитном порядке как в параметрах на оплату, так и в формуле подсчета Signature.

ВАЖНО: Если вы пользуетесь тестовой средой, передавая параметр IsTest=1, то вам обязательно необходимо использовать именно ТЕСТОВУЮ пару технических паролей, которые вы можете задать также в Карточке магазина, в закладке ""Технические настройки""."

С уважением, ROBOKASSA.

09:09:11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. В админке требует только логин робокассы а не ид магазина.

2. Я сгенерировал два ключа и вставил. 

3. Всё что они написали - я не понял, что нужно делать. Прошу помощи.



#2 sergeevizh

sergeevizh
  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21.02.2019 - 17:16

Всем привет. Я понимаю, что часто пишу) и многих наверное задолбал своими постами), но...я не понимаю многих вещей. В частности....подключил Робокассу. Делаю заказ, пытаюсь оплатить. И сразу окно с ошибкой. Написал в поддержку, пришел ответ:

Доброе утро. При тестировании оплаты товара возникла ошибка. 
Если я всё правильно сделал, а именно
Указал логин в Робокассе - admin
и сгенерировал два ключа, 
то по идее ошибок не должно быть. Что делаю не так?

 PNG

09:05:03

 

rk-sdate.png ROBOKASSA

Добрый день, Администратор!

"Данная ошибка возникает только на стороне магазина. Проверять необходимо скрипт, отвечающий за инициализацию оплаты, а именно, ту часть, что формирует Signature по формуле, состоящей из переменных. Самые распространенные неточности, из-за которых может неверно считаться MD5:

1. Используется некорректный Идентификатор магазина;

2. Используется некорректный Пароль 1 (MerchantPass1);

3. Используются дополнительные пользовательские параметры (shp), которые добавлены в программный код кассы, но не занесены в формулу подсчета или наоборот, в формуле подсчета указаны, в коде их нет. Также, если shp есть, то они должны быть переданы в алфавитном порядке как в параметрах на оплату, так и в формуле подсчета Signature.

ВАЖНО: Если вы пользуетесь тестовой средой, передавая параметр IsTest=1, то вам обязательно необходимо использовать именно ТЕСТОВУЮ пару технических паролей, которые вы можете задать также в Карточке магазина, в закладке ""Технические настройки""."

С уважением, ROBOKASSA.

09:09:11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. В админке требует только логин робокассы а не ид магазина.

2. Я сгенерировал два ключа и вставил. 

3. Всё что они написали - я не понял, что нужно делать. Прошу помощи.

 

Скорее всего по данным документации модуль от Robokassa обновился и его нужно взять после авторизации в ЛК. Не хватает данных "receipt" в формировании "signature".

Что-то вы прописываете не верно, так как я провел тестовый платеж у себя и оплата прошла. 


Изменено: sergeevizh, 21.02.2019 - 17:29





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых