Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Не работает заказ в один клик от buyme (не отсылаются заказы)

buyme не отсылаются заказы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 flyder

flyder
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Дизайн, Программирование
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Новгород

Опубликовано 18.12.2018 - 04:55

Подскажите пожалуйста, установил на магазин версия 2.3.6, модуль заказ в один клик от buyme, вроде все ок, настроил, окно всплывает, при нажатии на "отправить" выдает сообщение, что все отправлено, но на почту на самом деле ничего не приходит. В чем может быть дело? Почта на биз.майл.ру,  через мой домен. Может майл ру срезает где-то?

 

P.S. И еще может подскажете, как сделать так, чтобы с заказом на почту приходил ip пользователя, так же как он приходит с формы связи? Удобно же, не понимаю почему изначально не внедрили.

 

Уж про то, как сделать, чтобы способ оплаты падал на почту спрашивать не буду, там наверное половину кода переписать надо. Хотя это очень неудобно, когда, чтоб узнать способ оплаты надо лезть на сайт. Так раз увидил и с почты ответил сразу, а тут геморрой.


Изменено: flyder, 18.12.2018 - 05:12


#2 phukortsin

phukortsin
  • Фрилансер
  • 933 сообщений
  • Программирование, Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Львов

Опубликовано 18.12.2018 - 09:58

Может майл ру срезает где-то?

 
Так проверяйте, что, где, когда срезает. Вообще это все очень индивидуально...
 

на почту приходил ip пользователя... Удобно же, не понимаю почему изначально не внедрили.

 
Получит покупатель этот IP, и что с ним делать будет? Солить? Может, лучще присать на почту все данные о директоре-владельце магазина - адрес, телефон, паспортные данные и проч. Как удобно - посмотрел, оценил, увидел - какой серьезный директор магазина, надо у него покупать побольше...
 

Уж про то, как сделать, чтобы способ оплаты падал на почту спрашивать не буду, там наверное половину кода переписать надо. Хотя это очень неудобно, когда, чтоб узнать способ оплаты надо лезть на сайт. Так раз увидил и с почты ответил сразу, а тут геморрой.

Сделать можно сравнительно несложно, но если Вы хоть чуть подумаете, то поймете, что смысла в этом никакого.

Изобретали кривые велосипеды тут уже многие...

#3 flyder

flyder
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Дизайн, Программирование
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Новгород

Опубликовано 18.12.2018 - 18:41

 
Так проверяйте, что, где, когда срезает. Вообще это все очень индивидуально...
  
Получит покупатель этот IP, и что с ним делать будет? Солить? Может, лучще присать на почту все данные о директоре-владельце магазина - адрес, телефон, паспортные данные и проч. Как удобно - посмотрел, оценил, увидел - какой серьезный директор магазина, надо у него покупать побольше...
 Сделать можно сравнительно несложно, но если Вы хоть чуть подумаете, то поймете, что смысла в этом никакого.

Изобретали кривые велосипеды тут уже многие...

 

Знал бы как проверил. Ничего индивидуального тут нет думаю.

 

Зачем ip получать покупателю? Меня всегда удивляло, что все думают, что покупателю нужен мой айпи, это мне нужен айпи покупателя. Чтоб потом запустив поиск по ящику, я смог найти заказы его другие.

 

Насчет отсылать способ оплаты, не знаю даже почему нет смысла? Нет смысла его не отсылать и каждый раз заставлять лазить в админку, чтобы его узнать. У меня способы оплаты ручные, я вам выставляю счета и автоматом никто не платит мне, потому это дико неудобно. Пришел заказ и ты не видишь какие реквизиты отсылать человеку, надо идти в админку блин, найти номер его заказа и посмотреть.

Не знаю чем руководствовались создатели, но это меганеудобно, сделано как я понимаю для того, чтобы покупатель мог изменять способ оплаты заказа когда ему угодно и этот актуальный способ хранился уже в базе. Что??? Кто этим вообще занимается и насколько часто? А вот в админку лазить надо каждый день 20 раз.



#4 phukortsin

phukortsin
  • Фрилансер
  • 933 сообщений
  • Программирование, Пользователь
  • Версия CMS:2.x
  • Откуда:Львов

Опубликовано 18.12.2018 - 19:17

Знал бы как проверил. Ничего индивидуального тут нет думаю.

 

Очень много индивидуального. У разных покупателей разные почтовые ящики на разных почтовых серверах, и каждый работает по своему. Полно примеров, когда отправка по одному адресу работает нормально, по другому попадает в спам и клиент ее не видит...
Не знаете как проверять - обращайтесть в поддержку почтового сервера - отдельно для каждого адреса получателя...

 

Зачем ip получать покупателю? Меня всегда удивляло, что все думают, что покупателю нужен мой айпи, это мне нужен айпи покупателя. Чтоб потом запустив поиск по ящику, я смог найти заказы его другие.

 

Давно уже известно, что IP никак НЕ идентифицирует посетителя сайта. Такое было очень давно, в конце прошлого века, на заре развития интернета...
А при текущих динамически формируемых IP адресах таким способом можно получить совсем не тот результат...

 

Насчет отсылать способ оплаты, не знаю даже почему нет смысла? Нет смысла его не отсылать и каждый раз заставлять лазить в админку, чтобы его узнать. У меня способы оплаты ручные, я вам выставляю счета и автоматом никто не платит мне, потому это дико неудобно. Пришел заказ и ты не видишь какие реквизиты отсылать человеку, надо идти в админку блин, найти номер его заказа и посмотреть.
Не знаю чем руководствовались создатели, но это меганеудобно, сделано как я понимаю для того, чтобы покупатель мог изменять способ оплаты заказа когда ему угодно и этот актуальный способ хранился уже в базе. Что??? Кто этим вообще занимается и насколько часто? А вот в админку лазить надо каждый день 20 раз.

 

Раз Вы работаете по своим старинным способам, не используя всех преимуществ интернета, то это нужно только Вам...
А покупателю зачем ограничиниваться способом оплаты? Он ткнул один способ - а там денег не хватило или еще что не пошло - так он может сменить способ...
А если Вам на каждый способ свои реквизиты надо посылать, так почему бы покупателю не послать АВТОМАТОМ в письме при заказе сразу все реквизиты на все способы, вместо того, чтоб вручную посылать каждому?

А если уж так надо по-своему через письма, несложно сделать отправку письма при изменении способа оплаты...







Также с меткой «buyme, не отсылаются заказы»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых