ediservice Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Всем добрый день! Разработали B2B сервис, который автоматизирует работу закупщиков интернет магазинов и менеджеров по продажам при взаимодействии с магазинами или торговыми сетями (с нашей точки зрения). Решение облачное, поэтому ничего ставить на сервер не надо. Регистрируетесь и по логину-паролю заходите в систему. Дальше вы осуществляете поиск и подключение своих контрагентов (покупателей). Можно искать новых. После того как все настроено, можно получать заказы от покупателей, получать от них уведомления о приемке товара. Здесь все просто, входящие, исходящие документы. Также есть возможность обмениваться любыми произвольными документами, например договорами и т.д. И это все будет храниться надежно в облаке.Дополнительно может быть подключен модуль юридически значимого документооборота, что позволит обмениваться счетами-фактурами и ТОРГ-12. Разработаны модули интеграции, что позволит организовать поток документов в электронном виде между всеми клиентами и партнерами компании прямо из учётной системы отправителя в учетную системы получателя.Для производителей удобство заключается в том, что вы будете получать заказы от всех своих покупателей в одном единообразном виде прямо в вашу 1С, SAP или любую другую учетную систему.Основные преимущества это снижение затрат, увеличение скорости работы, устранение ошибок ручного ввода. Модуль встраивается в вашу CMS Simpla.Насколько интересно с вашей точки зрения такое решение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LUN Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Это просто подарить всех своих контрагентов и поставщиков, да еще и на блюдечке с голубой каемочкой...Кто, сколько покупает, у кого покупает товар, обороты, контакты и т.д. и т.п.А все за то, чтобы заказ из симплы автоматом проходил в 1С ?Или суть работы в вашем облаке заключается в другом ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ediservice Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Вы сами управляете своими контрагентами, мы предоставляем сервис, обеспечивая конфиденциальность и безперебойность работы. Доступ к информации имеете только вы. А суть заключается в том, что данные в учетных системах ИМ и поставщика на 80% совпадают. И та и другая сторона держит менеджеров, которые эти данные выгружают, отправляют например по почте в виде эксель файла, а менеджеры поставщика проверяют почту, затем вбивают в свою учетную систему, возможны ошибки, менеджер может это делать с задержкой.Затем идет процесс созвона по телефону, для подтверждения заказа, времени доставки и т.д.Мы позволяем компаниям экономить, снижая издержки на не эффективных коммуникациях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.