Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Maxxx

Пользователь
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о вас

  • Версия CMS
    2.x
  1. Это я понимаю, да) Но выходит так, что все одно и тоже выводится из-за того что все попадает под эти пункты
  2. Подскажите, можно как-то редактировать эти блоки на главной? Т.е. выбирать, что туда будет выводиться, какие именно товары. Ато у меня щас так получается, что в 3-х блоках (Рекомендуемые, новинки, аукционные) - почти все тоже самое. А хочется, чтоб разное было.
  3. Чет не пойму, как ее создать, чтобы ссылка была в футоре или в меню например.
  4. Спасибо, а что нужно с этим сделать?) Для новичка.. Вижу что там все дерево, но на сайте чтобы это отобразилось как ссылочка? " Автоматическое создание Site Map для поисковых систем;" Я думал это будет так же в шаблоне страница .tpl
  5. Подскажите, я всегда думал, что заголовок, который прописывается и автоматом создается в карточке товара, является тэгом <H1>. Но сейчас засомневался, вот кусок кода этого элемента: <div class="anti_tegh1" data-product="84">Название товара</div> Поисковик воспринимает это как тэг <h1> или что это? Спасибо!
  6. Простите, а как карту сайта создать? В возможностях Симплы вроде указано, а модуля такого не вижу... Спасибо
  7. Заказывал различные правки по дизайну и шаблону. Благодарен, доволен, все качественно, подход с пониманием, выслушиваются все просьбы, пожелания, правки, доводятся до ума. Оплата по факту выполнения. Спасибо!
  8. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы товары в каталоге и его разделах отображались не списком, а в виде таблицы/матрицы? Что-то нужно поменять/прописать в products.tpl ? Спасибо
  9. Единственное не понятно - теги к изображению товара нигде не прописываются? Или как-то можно?
  10. Хм, а как выглядит этот кусок кода и где он располагается, не подскажешь? может я его просто добавлю...
  11. Не очень понял мысль, про то, за что платит клиент... Клиент платит за товар. Переходит он на сайт по какому-либо из рекламных каналов. А уже заплатит(купит) товар он или нет, зависит, в том числе, от полноты описания товара. Если ему не будет хватать информации - он может оставить вопрос, может уйти в другой схожий магазин и ничего не купить... Пользоваться одной только галереей, которая "фотография товара" вверху в принципе ок, если бы она была более понятная для пользователя. Т.е. если бы было более очевидно, что там еще есть фотографии (другие ракурсы, цвета товара и тд). Сейчас это не оче
  12. Не адекватное сравнение я считаю. У большинства этих магазинов я не могу найти ответ на половину интересующих меня вопросов по комплектации, хар-ам и тд... Они не замарачиваются на контенте, т.к. слишком много товара. Нагрузка идет на службу поддержки. А трафика хватает либо из-за адекватных цены / больших бюджетов на рекламу / высоких позиций и в целом доверия к таким магазинам. И галереи у них не такие как у меня в симпле, тут легко не понять, что можно еще пролистать фотографии. А там как правило видно, что есть еще фотки - их иконки... А если Вы спросите у СЕО-шника о влиянии таких
×
×
  • Создать...