Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, постояльцы этого форума.

Пишу с просьбой помочь.

Вообщем я только сегодня первый раз побывал в админ панели simpla cms.

Вопрос в том, как мне выложить группу баннеров на сайт (сайт сам рабочий), я создал группу баннеров, добавил фотки, отметил, чтобы они показывались вот на таких-то страницах, но когда я захожу на сам сайт то их нет.

Вопрос простой. я просто вооообще не разбираюсь в этих делах, помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стандартной симпле нет никакого управления связанного с баннерами. Нет такого функционала, скорее всего у вас симпла с доработками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, у Вас установлено

http://forum.simplacms.ru/topic/7140-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-simpla-%D0%BE%D1%82-cernos/

Если так, то читайте в той ветке, как подключать баннеры на витрине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, постояльцы этого форума.

Пишу с просьбой помочь.

Вообщем я только сегодня первый раз побывал в админ панели simpla cms.

Вопрос в том, как мне выложить группу баннеров на сайт (сайт сам рабочий), я создал группу баннеров, добавил фотки, отметил, чтобы они показывались вот на таких-то страницах, но когда я захожу на сам сайт то их нет.

Вопрос простой. я просто вооообще не разбираюсь в этих делах, помогите пожалуйста.

Адрес сайта как минимум напишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас за ответы.

Хорошо, теперь как мне осуществить вот это дело:

 

Для отображения группы баннеров используйте вызов в шаблоне

{get_banners group=1}{if $banners_id1}...{/if}



Адрес сайта как минимум напишите.

https://yardgarden.ru/shou-rum

Вот адрес страницы, на которой должны появиться изображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты